?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В общем, прибыли. Канеш, тяжко лететь с двумя клонами. Голова вчера под вечер раскалывалась.. Зато, море-воздух-пальмы. И краткий отчетец о первых сутках, вот-вот они календарно прошли)

Прикольный номер. Надо заметить, что нас поселили типо в обновленном варианте огромного отельного комплекса. Тут порядка 12 корпусов в виде кораблей. И мы путевку брали в стандарт, а нам на месте выделили фамили-рум. Все верно, Тюмень отдыхает)) Это как бы перегородка в комнате))


Ресепшн. Токо в них халявный вай-фай. Так как отеля как бэ два (старый и новый), то и ресепшн два)


Утренняя фотка, говорящее о состоянии моего фэйса в это время суток)


Переход к ресторану (тут и открытый и закрытый основной). И дохренища еще всяких небольших.




Малый бассейн в "старом" комплексе. Различия корпусов старого и нового отеля я так особо и не понял) Корабли как корабли.




Айс Пендос. Все понятно) Напитки и вино на каждом шагу


Собственно, пляж






Переход к отелю. Здесь он прямо под дорогой. И их два. Прям как в Тюмени)) Цены переходов наверняка такие же)))




Местный аквапарк при отеле. Размеры, канеш, впечатляют. Скатались со старшим в трубе. Ощущения такие, что хрен еще в нее полезу. В остальных, по кайфу)






Собственно, вот такие напитки в любом баре. От пива не хмелеешь ваще) Ну вы в курсе про турецкий Эфес. Остальное еще не пробовал. Пью скотчик, приобретенный в дьюти по 16,50 еуро за литру)


Ну а терь, пробую настроить трансляцию Спартачка. Ибо только из-за этого и купил нетбук))

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
adis_71
Aug. 21st, 2011 01:42 pm (UTC)
Клёво, чо))
gatorillo
Aug. 21st, 2011 02:56 pm (UTC)
Кириш:-) ;-) :-D
krouskop
Aug. 21st, 2011 05:03 pm (UTC)
А вот вы куда подевались!! А все собираюсь запостить фотки с Тургояка, надо бы сделать.
cartmansballs
Aug. 21st, 2011 05:44 pm (UTC)
вот блин совпадение - мои родители похоже в эту же гостиницу в субботу улетели-))
td_blogg
Aug. 22nd, 2011 02:27 am (UTC)
а обещали постить не регулярно))) и в первый же день забацали;)
(no subject) - shubert_tsg - Aug. 24th, 2011 07:14 pm (UTC) - Expand
jokermedia
Aug. 25th, 2011 05:32 am (UTC)
тут и дайма резорт и дайма бис. пока нормуль, все. канеш по окончании отдыха отпишусь поконкретней
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Проверка тиц pr

Яндекс цитирования

Рейтинг блогов




Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner