?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Не успела Тюмень отойти от конкурса лучших людей Тюмени с оригинальным названием "Тюменский характер".. А, не, оказывается успела! Год уже прошел, а вроде только вот вчера был хоррор с обсуждением сначала выборов методов голосования, а затем и победителя конкурса, по совместительству причастным и к главному тюменскому ньюсмейкеру марта 12-го)) Тогда не так начну...

В Тюмени любят проводить конкурсы и выбирать лучших. Ведь не забываем, что и сама Тюмень - лучший город Земли (с)! Вот и в этот раз решили выбрать 50 лучших по принципу "тюменцы отдают дань уважения землякам, чьи выдающиеся достижения изменили жизнь города к лучшему". Достойное звание достойного конкурса. Причем он проводится уже во второй раз, первый на фоне Тюменского характера как-то проскочил мимо меня)

Посмотрим, из каких замечательных земляков придется делать свой непростой выбор и за какие достижения:

За покорение Голливуда:




Тюменец по фамилии "Тюменский драмтеатр"




За плакат с рекламой вышеприведенного тюменца:




За победу в конкурсе одной тюменской молодежной организации:




За дизайн известного тюменского журнала:




За самый работающий тюменский светофор:




За создание группы в фейсбуке:




А еще там есть наш земляк, выигравший серебро Олимпиады, но почему-то нет таких же земляков, также разыгравших медали там же. Есть школьник, рисующий мультфильмы с "1000 просмотрами на Ютьюбе", но нет Егорки с сотнями тысяч просмотров. А тот может и зашибить)))

Хотя конкурс реально славный. Побольше бы таких, ведь тюменцы так любят выбирать лучших!

А за кого проголосовал ты? Чуть не забыл адрес сайта с голосовалкой: http://www.top50-hm.ru/

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
bezdelov
Nov. 27th, 2012 12:01 pm (UTC)
Кто все эти люди?
«За покорение Голливуда»!!!
jokermedia
Nov. 27th, 2012 12:11 pm (UTC)
Re: Кто все эти люди?
там не только Голливуд был покорен, но еще и один уличный экран в центре Тюмени)
bezdelov
Nov. 27th, 2012 12:23 pm (UTC)
После третьей ходки он получил кличку "Голливуд"
Спонсор покорения Голливуда - "Облснабсбыт" или "Империал". Все понятно с певцом Геворгом)
clusta
Nov. 29th, 2012 01:26 pm (UTC)
читал заметку с той же самой фразой в уме. ни одного не знаю и не слышал доселе.

правда, один интеллектуальный переход видел - на обороне. пару раз когда там проезжал - он работал. потом жёлтый сигнал стал гореть постоянно. теперь постоянно не горит.
идея простая, очевидная и нужная. Не знал, что автор - Илья Анисимов. хорошее дело придумал. жаль, что реализация затухла где-то в недрах чего-то там :)
khlistunov
Nov. 27th, 2012 12:08 pm (UTC)
эпоха артистов и пиздоболов((
где парняги с заводов? передовики с месторождений? где ученые? где открытия? где заводы наконец? я не скучаю по ссср, просто тошнит от этого уже..
за светофоры бы вообще молчали... сегодня с утра светофор не работал напротив колумба... проехал на ура.. ни аварий, ни убийств, ни жести.. тихо, без нервов проехал так.. к вопросу: откуда половина пробок, это(((
kodeam
Nov. 27th, 2012 12:09 pm (UTC)
Ну чо, я уже начинаю потихоньку гордиться, что живу в одном городе с такими замечательными людьми! Создать группу на ФБ - это вам не...
vladshutov
Nov. 27th, 2012 02:02 pm (UTC)
Вот интересно, если их кто-то знает, может сказать, что за люди? может быть уроды моральные?! чаще всего так и бывает, иначе каким образом они здесь оказались? Скажите хоть пару добрых слов про них!
jokermedia
Nov. 27th, 2012 02:09 pm (UTC)
да они все, наверняка, прекрасные и талантливые люди. Просто бороться за звание "Выдающихся тюменнцев" должны реально глыбы. Тот же Колтун, например, который абсолютно заслуженно в голосовалке. Я про него еще подростком слышал, вот это реально выдающийся человек, прославивший Тюмень. А вот давать такие пафосные премии за 1000 просмотров на Ютьюбе или за созданную группу на фейсбуке....
vladshutov
Nov. 27th, 2012 02:12 pm (UTC)
Ну и ладно, если честно, ерунда эта полная, я не знаю зачем это нужно и кому это нужно.
jokermedia
Nov. 27th, 2012 02:21 pm (UTC)
понятно, что этот конкурс - бред. Но ведь потом часть этих людей будет бравировать этим званием, как это делают некоторые сейчас с подобным "Тюменским характером".
odinoki_samuray
Nov. 27th, 2012 03:37 pm (UTC)
Знаю Илью Анисимова. В одной общаге жили и на соседних кафедрах работаем. Нормальный человек, без намека на "зазвездился" или политические амбиции.
jokermedia
Nov. 27th, 2012 03:49 pm (UTC)
Да он может и не в курсе, что его в "выдающиеся тюменцы" записали))) Кстати, а че светофоры его не фурычат как надо? то постоянно мигают, то ваще не горят. Никаких намеков на "умность", избирательность и нацеленность на пешеходов
odinoki_samuray
Nov. 28th, 2012 03:47 pm (UTC)
Любое изобретение или рац.предложение проходит несколько стадий. У этих активных пешеходных переходов сейчас по сути стадия полевых исследований. И именно сейчас важно для авторов найти все косяки, исключить помехи для нормальной работы. Надеюсь, это делается.
jokermedia
Nov. 28th, 2012 04:39 pm (UTC)
не ведь нам это преподносят как конечный продукт))) и деньги заплаченные показывают за каждый, 640, если не ошибаюсь
odinoki_samuray
Nov. 28th, 2012 04:47 pm (UTC)
преподносят конечно.
может быть опыт использования первых двух был сочтен удачным и теперь такие переходы поставили на поток...
но недоработки есть. та же настройка чувствительности датчиков вызывает большие вопросы.
bioplant
Nov. 27th, 2012 04:13 pm (UTC)
Например В.В.Полищук - очень нормальный человек, и именно что краевед, т.е. "приносит пользу Тюмени". А какая польза Тюмени от победы в конкурсе вокала, я не знаю.
kunashir
Nov. 27th, 2012 03:25 pm (UTC)
согласен с автором чуть более чем полностью.
--
от себя скажу, что в таком городе как тюмень каждый год выбирать "выдающихся людей" глупо - их просто мало для этого ))) имхо премию подвело исключительно пафосное название. назвали бы там "достижения года" хотя б.
jokermedia
Nov. 27th, 2012 03:58 pm (UTC)
в Тюмени из достижений всероссийских за 2012-й только Егорка и 44-я школа. А если серьезно, то вот по развязке на Московском ни одного героя не назвали. Да и вообще, если брать местный уровень, то наверняка были же какие-нибудь врачи, которые героически спасли жизни ну итд. В общем, выше в комментах спросили, где нормальная советская пропаганда? Одни продюсеры и дизайнеры в героях.
vadimtolcheev
Nov. 27th, 2012 03:37 pm (UTC)
Хоум энд спейс проводил такой же конкурс год назад. Этим летом журнал решил, что платить роялити - это не круто и начал издаваться под названием хоум мэгэзин.
Весь смысл этих конкурсов в том, что бы срубить побольше кэша со спонсоров и привлечь дополнительных рекламодателей в журнал. Больше смысла нет. Думаю через пару лет будем голосовать за лучшую тыкву или там буренку)))))
vadimtolcheev
Nov. 27th, 2012 09:03 pm (UTC)
ахахахаха)
Не, я имел в виду, что конкурс лучшей тыквы будет проводить Home magazine))) с таким же голосованием на сайте))
bioplant
Nov. 27th, 2012 04:17 pm (UTC)
Забавно, что в номинациях театр отделён от искусства
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Проверка тиц pr

Яндекс цитирования

Рейтинг блогов




Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner