jokermedia (jokermedia) wrote,
jokermedia
jokermedia

Город-сказка



вот вспомнилось сообщение с ВВ. отчего же не запостить без цензуры)))

(1424820) Matvey99 2009-03-11 14:02:49
(1424781) lekukh 11.03.2009 13:01:58 
--------------- 
А ты че Дима против Урюпинска имеешь?,А!? 
Ты вааще знаешь что это за место? 
Я тебе расскажу...... 
 
Сказка!Мечта! 
 
Я в полнейшем ахуении после посещения прибываю! 
И там кстати как нигде я наблюдал на улице пацанов в майках Великого и Могучего. 
 
история следующая.... 
мне жена нет нет, да рассказывала, мол..."У меня в Урюпинске бабушка живет.Я к ней каждые каникулы ездила". 
Ага говорю.В Урюпинске.Придумай че нибудь по умней.Улан-уДЕ КАКОЙ НИБУДЬ, ИЛИ ЗАСРАНСК. 
Короче,не п.з.и мне дорогая,нет такого города!НЕТУ! 
НЕ П..ДИ !!!! 
 
тут в прошлом году бабушка приставилась (Царство ей Небесное),и поехали мы ее хоронить.А Я в то время в Лисичанске еще работал. 
Жена из Москвы поездом,а я по своему должен был добраться. 
Смарю по карте....Волгоградская область.граничет с Украиной.город Урюпинск. 400 км. от меня. 
Проверил карту,,,,,,,, вроде настоящая. 
Разбежался,ебнулся о стену, опять смарю в карту. 
Урюпинск. 
Город. 
Есть. 
 
Что б никто за идиота не принял, никому ничего не говоря, отпросился с работы, и по карте в Урюпинск. 
 
Я вот те клянусь, что не вру, подъезжая (ну, ориентировочно, на основании карты) к городу, (км 50 осталось) останавливаюсь на заправке.спрашиваю "До Урюпинска еще далеко?" 
На меня заправщица смотрит,(как на идиота блять) моргает, ну бля......, вот вот в минтовку или в скорую позвонит. 
 
ну тебя нахуй!,подумал я про себя. 
 
еду дальше. 
Пасмурно. 
Поля,Леса,ни людей,ни коней, 
НИКОГО! 
 
и тут... 
Огромными Буквами "УРЮПИНСК" 
и сразу солнце!Жара! 
 
Я если чесно и тогда не сразу поверил. 
думал прикол. 
Буквы есть,а города -нет! 
 
бабушку мы похоронили, и так получилось, что было у меня потом еще время пару раз туда приехать и узнать этот город. 
Ну это просто пиздец! 
На каждом углу плакаты: 
"В России только три столицы,Москва,Урюпинск,Луховицы!" 
"Вперед Урюпинск!" 
"Кто не был в Урюпинске,тот не знает России!" 
....и вот в таком стиле лозунг на лозунге. 
Река Хопер.Ну просто БОМБА! 
Дима! У меня ощущение, что песок на побережье Турции ВЕСЬ завезен с Хопра!Только в Турции его с глиной еще смешивают для экономии. 
В городе памятник козе. 
в центре города Рынок. 
каждое утро на рынке мужики с хопра продают свежаю рыбу.мясо пахнет блять мясом! 
помидоры ТОЛЬКО "бычье сердце" (помнишь такие?) 
Огурцы пахнут огурцами!Не туалетной бумагой,а ОГУРЦАМИ! 
у половины города свои пчелы. 
В парке играет ДУХОВОЙ Оркестр!!! 
Дима!там люди пъют ТОЛЬКО ЖИВОЕ ПИВО! 
ЖИВОЕ! 
срок годности 4 суток! 
 
рядом с городом много производств. 
и люди все с зарплатами. 
ну 7-10 тыс.рублей в месяц. 
 
Все заводы абсолютно безвредные. 
молочный комбинат,карамельная фабрика. 
короче выбросов вредных НИКАКИХ! 
Ебнет какой нибудь котел на карамельной фабрике, по асфальту карамель льется. 
ВСЕ! 
 
Люди Дима...-ДОБРЫЕ! 
С утра перед работой все бегом на Хопер.Искупнуться,на работу. 
В обед опять на Хопер. 
В 5 часов ВЕСЬ город опять на Хопре. 
Купаются,музыку слушают,шашлыки жарят. 
 
Дима!Там что бы тысячу долларов в месяц потратить, надо с утра будильник заводить! 
 
рыбалка,Ну ПРОСТО ПИЗДЕЦ! 
за вечер у меня дочь 6 лет в луже (ну маааааленьком прудике) 
наловила ВЕДРО карасей.Ведро!караси грамм по 150,200. 
 
Вечером пройдешь на дискатеку, обязательно получишь по ебальнику! 
 
короче!Это город-СКАЗКА!город-МЕЧТА! 
БЕЗ_ПИЗ_ДЫ! 
 
Для справочки, я бабушкину квартирку прикупил.квартирка прям в центре города на проспекте Ленина.Около того самого памятника козе. 
и ремонтик там уже запиздячил.Кондиционерчики повесил,туда,сюда... 
 
короче подумал уже о старости. 
А тебе советую не иронизировать,а хорошеееееенько подумать.
Tags: ВВ, Спартак, пиво
Subscribe

promo jokermedia april 2, 2013 17:24 Leave a comment
Buy for 10 tokens
​*на правах рекламы* Почему мультилифт? Вики нам отвечает: Мультилифт может быть установлен на любое автомобильное шасси. В зависимости от размера и грузоподъемности самой системы подбирается необходимое автомобильное шасси. Автомобиль, оснащенный такой системой, называется…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments